ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила
вернуться в форум

Обсуждение задачи 1398. Слон и пешка

Показать все сообщения Спрятать все сообщения

Solution 3(Idea). Felix_Mate 22 июн 2015 14:00
Можно решить задачу эмпирически. В начале найдем решения по-честному,когда пешка стоит на 1 горизонтали(т.е. игра почти завершена). Все состояния A[x,y,1] нам уже известны,а состояния A[x,y,i] i>1 неизвестны. Из очередного состояния (т.е. увеличив i и рассмотрев любые x,y-коорд. слона) будем выбирать макс. значение среди всех переходов. Если состояние,в которое мы попадаем неизвестно,то снова вызываем рекурсию,пока не попадем в известное(такое всегда будет,т.к. на каждом шаге пешка сдвигается хотя бы на 1,а состояния А[x,y,1] известны). Как только из данного состоя ния мы попадаем во все известные, то данное состояние становится известным.